Идею ролика придумали сами!

Мы завершили конкурс среди сотрудников на лучшую идею для рекламного ролика услуг «Твоей столицы». Мы намереваемся использовать ролик в холлах наших офисов как презентацию компании: клиенту, который ожидает своего специалиста, не будет скучно, он сможет познакомиться с сотрудниками компании, почувствовать дух и настрой нашего коллектива.

5

Одно из главных условий конкурса состояло в том, чтобы идея ролика была хорошо проработана для реализации. Мы не ограничивали людей в средствах, которыми они могут передать свою идею. Поэтому в работах и рисовали от руки, и давали ссылки на подобное на youtube, и делали презентации в Power Point и просто в Word.

1
Главным было — передать идею
, а уж какими путями — не так важно. Участвовали сотрудники практически всех подразделений компании: и маркетинга, и вторичного рынка, и Новостройцентра, и НДБ.

На рассмотрение жюри было представлено 14 работ, среди которых почти сразу определилась тройка лидеров. После долгих обсуждений было решено присудить два главных приза — Артему Жданькову и Веронике Нехведович, а работе Ирины Нежевец — приз зрительских симпатий.

3

Первой мы реализуем идею Артема Жданькова — показать работу, услуги, дух нашей компании через короткие, динамичные ответы сотрудников на несколько ключевых вопросов. Идею Вероники — черно-белый мир расцвечивается всеми красками при появлении сотрудника группы компаний «Твоя столица» — мы тоже будем снимать.

Возможно, удастся соединить обе идеи в один видеоролик, но это будет уже другая история.

Надо сказать, что все идеи, которые были присланы на конкурс — интересные, и мы непременно будем использовать их в дальнейшей работе по продвижению и рекламе компании.

Например, профессия риэлтера глазами ребенка — отличная идея для ролика-открытки на День риэлтера. Или сказка про трех поросят в контексте риэлтерской услуги, правда, здорово? Или жизнь одной семьи: от аренды квартиры молодыми людьми до покупки загородного дома ими же, уже пожилой парой. Просто замечательный атмосферный рекламный ролик, который может хорошо разойтись в соцсетях.

Многие предлагали использовать в сюжете реальные истории наших клиентов и наших же сотрудников. Действительно, невыдуманные истории — это всегда интересно и полезно. Поэтому тоже возьмем на заметку!

Мы, как организаторы, постарались предоставить участникам максимум комфорта в конкурсе. Даже призы победители могли выбрать сами — билеты на концерт, сертификат на покупку бытовой техники или ювелирных украшений.

2

Конкурс на идею для видеоролика мы проводили впервые, поэтому с одной стороны, очень здорово, что мы получили 14 работ, а с другой — мы надеемся, что первый опыт разбудит творческую энергию наших коллег и в будущем участников станет еще больше!

4

Comments

comments

Powered by Facebook Comments

Tags: , ,

avatar


Оставьте комментарий

Connect with Facebook