Наш «Зеленый Бор». О первой любви, веревочном городке и горячем чае

Часть первая. Полевая

На прошлой неделе мы приступили к реализации квартир в нашем Зеленом доме. И, как водится, сразу поехали туда на экскурсию с профессиональными фотографами, Славой Рутковским и Юрием Румовским — R&R, чтобы сделать хорошие фото для нового сайта проекта. Кстати, вот здесь можно его оценить — будем рады комментариям. Взяли с собой реквизит: термосы с чаем, теплый плед, ноутбук, красивую чашечку из тончайшего фарфора, цветок в горшке.

А от идеи взять кота, чтобы его запустить в дом, отказались — решили, что это прерогатива будущих жильцов 🙂

Идея фотосессии такая: наши любимые вещи в новом доме:

Фотографировать начали с с квартир. Пока ребята работали, мы осматривали «объекты продажи».

Самое яркое мое впечатление — однокомнатная квартира-«распашонка», окна которой выходят на две стороны. То, что я видела на планировке, и то, что увидела на месте — две разных вещи! За счет того, что окна выходят на две стороны, она не выглядит однокомнатной, а кажется большой. Еще плюсы: вид на обе стороны.

Можно смотреть на живописный зеленый сосновый бор, а можно — на огромную детскую площадку с пестрыми бегающими детишками. Когда поедете на осмотр выбранной квартиры — не поленитесь, зайдите и в эту тоже, а вдруг вам понравится?

Для съемки вида из окна мы придумали целый сюжет: поставим на подоконник перед открытым окном фарфоровую чашку, нальем туда горячего чаю (целых два термоса прихватили!), чтобы шел пар. И на фото будет красивая чашечка, пар от нее и зеленый лес на фоне… Но все оказалось более прозаично.

Оказывается, пара от чая на фото не видно! Если вы когда-нибудь захотите его запечатлеть, то знайте: красивый пар «как от чая» получают с помощью химических, составов. Это нам фотографы рассказали.

Еще рассказали, как получают красивый поджаристый бекон. Похоже, все натуральное выглядит хуже…

А чай пригодился — мы с его помощью грелись на съемках на улице. И старались больше двигаться. Например, освоить веревочный городок. Удовольствие от этого могут получать не только дети — нам безумно понравилось. Еще мы погуляли по кварталу, что-то вспомнили, что-то увидели новое. И порадовались:

Это самый душевный квартал, который я видела. В последнее время я все больше убеждаюсь, что лицо застройщика — это территория возле дома. Ведь это завершающий этап строительства, когда большая часть квартир, как правило, продана, и на дальнейшую реализацию благоустройство двора не повлияет. А вот на жизнь новоселов — повлияет, и сильно.

Поэтому именно подход к организации жилого пространства служит надежной лакмусовой бумажкой для определения отношения строительной компании к людям — тем, которые будут здесь жить.

Общее впечатление: здорово! Даже немножко позавидовали тем, кто здесь живет. Вам повезло!

А дальше — впечатления Надежды Прокопчик о том, как мы работали с результатами фотосессии и делали новый сайт проекта.

Кто не знает: Надежда — первый руководитель этого проекта в «Твоей столице», который практически «стоял у самых истоков». Сейчас Надя — руководитель отдела продаж «НОВОСТРОЙЦЕНТРА». И человек, который, несмотря на всю свою энергичность и словоохотливость, жутко не любит писать, давать интервью и вообще «светиться». И все равно мы уговорили ее поделиться впечатлениями:

Часть вторая. Кабинетная

…А потом мы засели в офисе на два дня (и снова идея приобрести раскладушки показалась нам актуальной). Мы получили фотографии — спасибо, ребята, оперативно отработали! —  достали старые материалы, сделали много кофе… и началось!

Мы посмотрели на конкурентов, на целевую аудиторию, подумали. Перебрали исходники фото, поспорили. Кстати, фраза с этого вечера, которая должна быть запечатлена, потому что хорошо отражает атмосферу в 21.30 вечера: «А давайте позвоним фотографам Славе и Юре! Ну мы же не спим

Еще можно было услышать что-то вроде: «Позитив!» — «Нет, Зеленый позитив!» — «Так писать нельзя, не то подумают!»

Или: «Это надо подписать просто: ЗЕЛЕНЫЙ АВТОБУС», или «Ромашки, травка… — Мусорные баки!»

Так концепция сайта постепенно уходила от традиционно-скучно-пафосного содержания. «Зеленый Бор» для нас — как старый вернувшийся друг, что-то очень близкое. Понятно, без эмоций тут не могло обойтись. Наши тексты приобретали очень личный характер даже против воли. И мы решили писать «как ложится».

Так текстовки превратились в посты. И решили, что каждый скажет, что он думает. Так перед нами появился пост следующего содержания, написанный нежно и от всей души: «Бойтесь зайцев!»

И вот этот пост: «Бойтесь зайцев!»

«… 4 года назад мы начали заниматься тогда еще никому не известным проектом „Зеленый Бор“. Это название тогда в большей степени ассоциировалось с санаторием в Минской области, а лично у меня — с ополаскивателем для полости рта „Сосновый“.

Квартал располагался в пригороде и представлял собой два трехподъездных дома, окруженных полем и лесом. Остальные 13 домов были только в планах. Работы было много. Клиенты настоятельно требовали подобрать квартиру именно в городе, пусть даже в плохом районе, и не хотели ехать даже на показ. Приходилось заманивать, уговаривать, некоторых буквально „тащить за шиворот“. Но в итоге ни один из них не пожалел об экскурсии. Когда они туда попадали — а было это лето в самом разгаре, — всем открывалось пространство внутри леса с живописными соснами.

Причем были и еще приятные моменты. Здесь все: придомовая территория, площадки для игр с детьми, — было пронизано заботой о будущих новоселах. Травка везде зеленая-зеленая, кругом цветочки, лавочки оранжевые такие… Попадал туда человек и понимал: „Вот оно… то, что нужно…“ Очень удобно тут чувствовали себя жители с собаками: места достаточно, лес рядом. А вот сами песики иногда пугались встреч по вечерам с местными зайцами…

Прошло четыре года… Квартал расстроился, появился свой гипермаркет, свой автобус… И только по-прежнему большие собаки робеют перед зайцами… и птицы не дают спать по утрам…»

Comments

comments

Powered by Facebook Comments

Tags:

avatar

Юлия Шаброва

Помощник руководителя группы компаний по маркетингу


Оставьте комментарий

Connect with Facebook