Больше секса, риэлтер, больше секса!

Вопреки расхожей фразе из рекламы, для риэлтера имидж — все. Внешнее впечатление, которое производит агент — это минимум половина его успеха. К любому показу нужно тщательно готовиться. И в каждом конкретном случае есть свои нюансы — как должен выглядеть агент.

Например, в поведении и во внешнем виде агента не должно быть ничего нарочитого. Риэлтер всегда должен выглядеть достойно, но при этом — соответствовать тому месту, в которое он пришел.

Случай из опыта. Один раз я решила завернуть на показ участка прямо после отдыха на даче, и, чтобы сэкономить время, не переодевалась. Что бы вы думали? Меня не признали за сотрудника агентства. Решили, что я — какая-то мошенница.

На работу — в тапочках

У работы с загородной недвижимостью есть свои нюансы: удобная обувь, легкая одежда. Предпочтительно — в стиле casual, или, скажем, что-то фолковое. Нужно понимать, куда ты едешь, и подстраиваться под образ дома и под ожидания клиентов. И, конечно, если агент по загородной недвижимости приедет на показ в шпильках, к нему, скорее всего, доверия не возникнет.

Коттедж или дача и туфли на шпильках — вещи несовместимые. Сразу понятно, что агент лишнего шага не ступит из-за боязни испортить обувь. Если продается жилье с качественным полом, нужно подумать о сменной обуви для себя и для посетителей. Лично я возила с собой несколько пар тапочек на просмотры коттеджей с паркетом.

Отдельная история — украшения, макияж и парфюм. Представьте ситуацию: семья со скромными доходами продает дачу. И тут к ним приезжает агент в дорогих украшениях — или в бижутерии, которая выглядит как дорогая. Едва ли между ними возникнет взаимопонимание.

Поэтому я нередко снимаю украшения, когда отправляюсь на показ. Но здесь, конечно, многое зависит от дома, куда едешь: в «крутом» коттедже украшения могут оказаться вполне уместными. Что касается парфюма, то здесь опыт показывает: категорически запрещено пользоваться духами, если на показе будут клиенты пенсионного возраста, поскольку чаще всего они чувствительно относятся к запахам.

Кстати, похожая ситуация — с одеждой. Лучше не одевать дорогой костюм, если едешь на показ в небогатый дом. Объекты разного класса требуют от агента разного внешнего вида. Поэтому иногда приходится переодеваться прямо на работе. Бывает, что и по несколько раз в день.
Еще один пример такого рода — автомобиль. В зависимости от уровня продаваемого объекта агент либо подъезжает на своей машине прямо к дому, либо оставляет ее за углом.

Кстати, уровень авто может раздражать и состоятельного клиента — в случае, когда машина не слишком «крутая» и как бы «не дотягивает».

«Больше секса, риэлтер!»

Работе риэлтера с клиентом может навредить даже легкий флирт. Только на первый взгляд кажется, что это помогает быстро и легко закрыть сделку. На практике выходит наоборот

Абсолютное большинство агентов в «Твоей столице» — женщины. Поэтому вопрос о том, какая степень сексуальности позволительна в одежде и манере общения, встает сам собой.

Казалось бы: обаятельная привлекательная дама имеет возможность повлиять на решение клиентов. Понятно, что сексуальная красивая женщина легко привлекает к себе внимание, отвлекая его от объекта недвижимости. Значит, можно какие-то недостатки скрыть, а клиента подтолкнуть к решению, выгодному для агента.

Так почему, казалось бы, не воспользоваться природной красотой, слегка подчеркнув ее одеждой и косметикой? Неверно! Только на первый взгляд кажется, что легкий флирт может поспособствовать выстраиванию благодушных отношений в работе с клиентом и способствовать сделке.

Попав под женское обаяние, клиент может потерять бдительность и принять решение, которое он потом, когда «чары рассеются», скорее всего отменит. А это всегда — неприятности, неудобства и лишние нервы.

А во-вторых, досада и раздражение клиента из-за того, что личные отношения смешались с работой и только навредили, может быть перенесена на агента.

Кстати, мы все говорим о женском обаянии, а бывает и наоборот. У нас был пример, когда собственник коттеджа попросил заменить агента-мужчину на даму, потому что побоялся, что его контактная красавица-жена будет вместе с агентом показывать дом покупателям в отсутствие супруга. Заменили — сделка прошла успешно. С тех пор я нередко интересуюсь у клиентов заранее, с кем им будет комфортнее работать — с мужчиной или женщиной?

Вот некоторые секреты внешнего вида для риэлтеров. Вопрос к читателям: как вы думаете, как должен выглядеть риэлтер? И какая специфика дресс-кода у вас на работе — бывает ли, что внешний вид существенно влияет на результат?

Предыдущие комментарии к этой записи можно посмотреть здесь.

Comments

comments

Powered by Facebook Comments

Tags: ,

avatar

Елена Акулич

агент «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»


Оставьте комментарий

Connect with Facebook