Брэнд года-2014: «Твоя столица» − социально ответственный брэнд

22-23 декабря 2014 года состоялся финал популярного конкурса «Брэнд года». Группа компаний «Твоя столица» была удостоена золотой медали в категории «Активная социальная позиция» номинации «Социально ответственный брэнд».

brand_goda_01

Номинация «Социально ответственный брэнд» была учреждена в 2005 году при поддержке Программы развития ООН, а в 2007 году была признана почётной.

В рамках почётной номинации «Социально ответственный брэнд» конкурса работает отдельное жюри. И очень отрадно то, что нас высоко оценили настоящие профессионалы в своем деле, которые имеют непосредственное отношение к деятельности международных организаций, являются участниками ряда международных программ в сфере благотворительности и образования, большого числа мероприятий и профессиональных программ за рубежом.

В категории «Активная социальная позиция»
наград удостаиваются номинанты, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, социальных групп и проектов. Особого внимания заслуживают акции с вовлечением общества в решение социальных проблем.

В своей деятельности мы с самого основания компании следуем принципам ответственности, честности и постоянного развития по отношению к сотрудникам, клиентам, партнерам, конкурентам, обществу в целом.

brand_goda_1

Компания для сотрудников

Мы четко осознаем, что все наши успехи и достижения не были бы возможны без нашего коллектива – около 200 человек с едиными жизненными ценностями и стремлениями. Поэтому мы прилагаем много усилий для того, чтобы каждый наш сотрудник был значимым, уверенным в своем будущем, стал профессионалом в своем деле и чувствовал поддержку коллег: способствуем постоянному улучшению условий труда, предоставляем хороший социальный пакет, организуем отдых и поощряем развитие творческих способностей сотрудников, организуем внешнее и внутрикорпоративное обучение.

К слову, в 2014 году у нас заработала «Фабрика личностного роста» − внутренняя школа с преподавателями из состава сотрудников, построенная по принципу «Знаешь сам – поделись с коллегой», которая уже дает хорошие результаты.

 

Компания для рынка

Мы ставим перед собой более широкие задачи, нежели коммерческая эффективность нашей компании. Для нас важно принимать активное участие в развитии белорусского рынка недвижимости через взаимодействие с органами исполнительной власти, сотрудничество со СМИ и формирование единого информационного пространства, внедрение стандартов клиентинга, изучение и внедрение передового иностранного опыта, проведение отраслевых мероприятий.

Мы открыты и честны перед клиентами и делаем все, чтобы у любого обратившегося к нам человека не осталось вопросов: регулярно проводим дни открытых дверей, у нас на постоянной основе работает горячая линия клиентской поддержки, благодаря которой любой клиент может связаться с руководителем того или иного подразделения компании и получить ответы на свои вопросы, а также донести информацию о возможных сложностях, возникающих в процессе оказания услуги.

 

Компания для общества

Группа компаний «Твоя столица» участвует в ряде кратко- и долгосрочных социальных проектов.

На постоянной основе мы помогаем детскому дому семейного типа Елены Аркадьевны Пахомовой и сотрудничаем с фондом «Прикосновение к жизни», в рамках которого оказывается помощь детскому онкологическому центру в Боровлянах. Наши сотрудники организовали «Клуб неравнодушных сердец», который уже несколько лет помогает детям-инвалидам и детям-сиротам.
Разовые мероприятия 2014 года – участие в проекте «Построим новый хоспис вместе», помощь общественному объединению «Светлячок», благотворительному общественному фонду «ЮниХелп».

Среди проектов в сфере культуры – поддержка Театра белорусской драматургии и поддержка проекта Михаила Володина «Минские историйки», в рамках которого в 2014 году была издана книга «Наш старый добрый Вавилон. Прогулка по городу в Минских историйках».

Отдельно отмечу, что в истории конкурса «Брэнд года» «Твоя столица» стала первой риэлтерской компанией, которая заявила о своей активной гражданской позиции.

brand_goda_02

Раньше мы придерживались мнения, что об этом не нужно говорить во всеуслышание. Но со временем мы пришли к пониманию того, что знание о нашей активной социальной позиции повышает доверие не только к нашей компании, но и к риэлтерскому бизнесу в целом. Мы думаем, что это повлияет на отношение к риэлтерам и их будут воспринимать как ответственных и надежных людей.

Мы уверены в том, что достижение высоких результатов во многом основывается на человечности, честном и профессиональном отношении к людям и надеемся, что наш пример послужит стимулом для других компаний к формированию собственной активной социальной позиции.

 

Читайте также: 

«Людмила Красовская: «Главный принцип – человечность»,  

«Возьми ангела за крылышко»,

«Клуб неравнодушных сердец»,

«Диагноз не должен становиться приговором».

Comments

comments

Powered by Facebook Comments

avatar

Людмила Красовская

директор «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»


Один ответ на запись “Брэнд года-2014: «Твоя столица» − социально ответственный брэнд”

  1. avatar
    13/02/2015 at 17:43 #

    Благодарю за информацию!

Оставьте комментарий

Connect with Facebook